Тел. Viber Whatsapp
+7 (927) 616 84 11
Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ
с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Главная » АВТОНОВОСТИ » Способы обмана клиента автосервисом
15:12:10

Способы обмана клиента автосервисом

Самые распространенные способы обмана клиента в автосервисе.


Один из самых распространенных способов автообмана — штраф за хранение автомобиля на площадке мастерской. Обычно сроки выполнения работ указываются в заказе-наряде, который выдается клиенту. Нередко, чтобы ввести автовладельца в заблуждение, они напечатаны маленьким шрифтом внизу страницы, чтобы это не бросалось в глаза. Клиент подписывает документ, не вглядываясь во все детали, тем самым соглашаясь со всеми указанными там условиями. Часто в документации отсутствует информация о штрафе за хранение и сроках работ, а работники ограничиваются устной договоренностью. В таком случае требуйте заполнить соответствующую графу заказа-наряда, чтобы исключить возможность обмана. Отметим, что в случае гарантийного ремонта автосервис не имеет права ставить вам жесткие сроки, в течении которых вам стоит забрать машину, и, тем более, выставлять штраф.

Если же вы пришли за автомобилем в мастерскую в условленный день, а он еще не готов, вы вправе получить неустойку — 3% от стоимости ремонта за один день задержки. В случае, если получить деньги вам не удается, смело обращайтесь в суд — здесь закон целиком и полностью на вашей стороне.
 

Новую ли деталь поставили на авто?

Достаточно часто мастера обманывают клиентов, устанавливая бывшую в употреблении или поддельную деталь. Причина — оригинальная запчасть может стоить в два-три раза дороже, чем неновая или китайский аналог. Обнаружить обман клиенту не всегда удается, а мастерская, которая практикует такое мошенничество, имеет неплохой дополнительный источник дохода.

Навязанные автосервисом услуги.

Классикой стало добавление в заказ ненужных услуг, которые, к тому же, нередко и не оказываются. Особенно часто это практикуется, если специалист видит, что человек спешит, невнимателен или слабо разбирается в технике; мастер может убедить его в необходимости проведения дорогостоящей процедуры, которая на самом деле не нужна. Стоит ли говорить, что неопытный водитель, услышав, что без недешевой манипуляции его авто не будет ездить, в большинстве случаев заплатит?

 Наблюдение за ремонтом авто.

Чтобы не стать жертвой обмана, требуйте, чтобы вам разрешили присутствовать при ремонте авто. Это невозможно только в том случае, если так предусмотрено техникой безопасности, но при этом вам должны предоставить обоснованный письменный отказ. Во многих автосервисах есть комната для наблюдения, окна которой выходят в цех — таким образом, можно контролировать процесс ремонта.

Забрать старые автодетали. 

Чтобы быть уверенными, что нужные детали таки были заменены, рекомендуется попросить забрать старые запчасти после ремонта. Как вариант, некоторые автовладельцы метят детали, которые должны быть заменены, чтобы удостовериться в том, была ли произведена замена. Все новые детали должны быть зафиксированы в документах, указание номеров и серий обязательно.

При сдаче автомобиля в ремонт вы получаете такие документы, как акт приема-передачи и заказ-наряд, в котором указывается перечень услуг, которые будут оказаны. При получении "железного коня" назад вам выдают акты выполненных работ, в котором указывается вся необходимая информация о новых деталях. Обязательно забрать с собой и чеки, благодаря которым вы можете получить гарантию.

 

Немного о тюнинге авто:

Напомним, что данный сайт - это интернет-магазин тюнинговых аксессуаров автомобиля, специализируемся мы на тюнинге Mazda 3, тюнинге Mitsubishi Lancer, но также представлен тюнинг и на другие виды автомобилей.
 

Категория: АВТОНОВОСТИ | Просмотров: 1958 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Наверх