Тел. Viber Whatsapp
+7 (987) 936 84 88
Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ
с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Ваша корзина:
Ваша корзина пуста
Главная » СТАТЬИ О ТЮНИНГЕ » Памятка водителю: КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО ЗИМОЙ...
20:35:51

Памятка водителю: КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО ЗИМОЙ...


Каждому из нас, кому довелось как следует покататься зимой на обледенелых просторах нашей страны, приходилось по утрам отчаянно мучаться в отчаянных потугах заводить свой любимый автомобиль. Вроде все делаем правильно: внимательно прислушиваемся к советам тех давних шоферов, шерстим весь интернет, но все равно история любит повторяется не в виде трагедии, а в виде очевидного и ежегодного фарса, когда мы только включаем цепь зажигания…

Но есть ли выход из сложившейся ситуации, и как можно научиться не наступать на одни и те же грабли? Конечно есть. Нужно только, чтобы у вас появились полезные привычки, которые прочно войти в вашу жизнь с машиной.
В первую очередь нужно как следует разобраться с вашим аккумулятором. Если ему уже старше пяти лет, то вовсе неудивительно, что у вас возникают трудности по части завода двигателя зимой. Лучше снимите его и поставьте новый. Дорого? Но будет еще дороже, если вы где-нибудь встанете на снежной целине, где не найдете ни одну машину с прикуривателем!
Никогда не выезжайте из стоянки с непрогретым двигателем! Пусть ваша машина проработает на холостом ходу хоть несколько минут, пока температура двигателя не приблизится к рабочей. И только потом можно потихоньку двигаться в своем направлении. И только по прошествии того, как двигатель наберет свою рабочую температуру (85-90С), то только тогда можно будет нажимать на полный газ. Нужно помнить, что выезд непрогретого двигателя сжирает, как минимум, все 600 км пробега! Особенно актуальным будет прогрев двигателя, если он работает на газе. Если в бензине и имеются кое-какие фракции, которые также могут смазывать поршневую группу вашего двигателя, то в газе этого начисто нет! Пусть ваш двигатель сперва заведется на бензине, и только потом вы сможете плавно переходить на газ. И только так!
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости и рабочее состояние термостата, чтобы можно было бы обеспечить правильный и быстрый прогрев двигателя. Не будет лишним, если вы предварительно убедитесь, что обогреватель салона работает в штатном режиме и стеклообогреватели тоже.
Если вы не являетесь жадным человеком, то любую охлаждающую жидкость нужно менять каждый год, реже – раз в год. Но в последнее время появились особые жидкости, которые могут прослужить и все пять лет. Но так не рекомендуется делать. А что если на следующее лето температура воздуха опять будет зашкаливать и придется переходить исключительно на водяное охлаждение? Кроме того, будет полезным, если каждое утро вы будете проверять не только антифриз, но и состояние всех шлангов. Если они задубели или размягчились, то нужно срочно их заменить.
Любые экстремальные температуры отрицательно влияют на приводные ремни двигателя. Если потрескались ремни вентилятора, то нужно уже осенью их заменить; если начали подтекать шланги радиатора, то их тоже уже нужно менять; стеклоочистители стали царапать стекло? Их тоже нужно менять на новые, без жестких деталей, которые вкупе со льдом, могут окончательно испортить ваше дорогое ветровое стекло.
Всегда проверяйте тормоза перед выездом. В сильный мороз они запросто могут задубеть. Будет полезным, как только выедете из гаража, несколько раз притормозить, чтобы тормоза могли как следует прогреться. Если вы обнаружили, что педаль тормоза стала несколько проваливаться, то обязательно поезжайте на СТО или на яму, чтобы как следует прокачать тормоза. Если данная операция уже не помогает, то уже нужно менять сальники в главном цилиндре, а то и во всей тормозной системе.
Всегда проверяйте шины на предмет износа и их накачки. Абсолютно не стоит накачивать шины либо слишком слабо, либо слишком сильно. Если в шинах будет низкое давление, то данный факт может привести к увеличению износа и большому расходу горючего, а в то же время слишком высокое давление может уменьшать сцепление шины с дорожным покрытием, особенно в гололед. С понижением температуры уменьшается также и само давление воздуха. Проверьте как следует шины и подкачайте их до нужного уровня. Когда потеплеет, то не лишним будет убедиться в том, чтобы ваши шины уже не перекачаны, иначе появится риск потерять сцепление с дорогой.

Вам будет легче пережить эту зиму, следуя советам, ведь зима, по прогнозам, ожидается холодная. Да и без прогнозов уже становится понятно, ведь с 1 декабря за окном -20 градусов. Крепитесь люди, скоро лето.

Категория: СТАТЬИ О ТЮНИНГЕ | Просмотров: 1084 | Теги: ремонт авто, Авто, зимнее авто, эксплуатация зимой авто
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Наверх