Тел. Viber Whatsapp
+7 (987) 936 84 88
Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ
с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Ваша корзина:
Ваша корзина пуста
Главная » СТАТЬИ О ТЮНИНГЕ » ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С ПОЧТОЙ С ХОРОШИМ ОКОНЧАНИЕМ
21:47:23

ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С ПОЧТОЙ С ХОРОШИМ ОКОНЧАНИЕМ


Веселенькая история приключилась у нас на работе совершенно недавно. Один, как в итоге оказалось, замечательный человек, как и все другие человеки на нашем сайте сделал самый обыкновенный заказ на самый обыкновенный товар, который мы совершенно обыкновенным образом запаковали в коробку и отвезли на почту. Почта на вид была тоже весьма обыкновенна в этот день. Человек спокойно жил в ожидании посылки, которая, судя по рекламным ее объявлениям, должна была в срок от 10 до 14 дней должна была придти в Москву и выдаться клиенту на руки. Однако судьба этой посылки сложилась иначе. Дальше мне легче просто вставить текст жалобы бедного нашего клиента: "Мне была отправлена посылка из города N 12.08.11 номер отправления 44…163 15.08.11 посылка с указанным номером была доставлена в Москву. 17.08.11 посылка покинула сортировочный центр, о чем свидетельствует отметка на сайте почты России в разделе отслеживания почтовых отправлений. С момента выхода посылки из сортировочного центра никаких уведомлений в мой адрес не поступало. погрустив, я отправил электронное письмо в службу претензий. Полученный ответ был о невозможности найти информацию без номера отправления, хотя все номера я предоставил. Но, видимо, мои номера им не номера. 12.09.10 сотрудница почтового отделения 1.0 в моем присутствии проверила все посылки, Моя посылка пропала бесследно. С момента отправки посылки из г. N до настоящего момента никаких письменных, устных, электронных уведомлений о местонахождении посылки в мой адрес, а так же в адрес отправителя не поступало. Паро-нормальными способностями я так же не обладаю и получать сигналы телепатической природы не в состоянии. Однако 05.10.11 что то подсказало мне проверить раздел отслеживания почтовых отправлений. Увиденное там покачнуло мое сознание и заставило поверить, что привычная реальность не является единственной! 03.10.11 моя посылка оправляется из отделения 11.5 обратно в город N с формулировкой «истек срок хранения»! В настоящей реальности данная посылка не дошла до моего почтового отделения! Видимо попав в параллельную реальность, портал в которую находится где то между сортировочным центром 1.11 и почтовым отделением 1…0 она пролежала 2 месяца не дождавшись получателя. Находясь в настоящей реальности, которая признана большинством людей на планете, я оказался в парадоксальной ситуации, когда посылка, которая чудесным образом пролежала в другой реальности, попав туда через портал, который контролирует Почта России и доступ к которому не возможен простым смертным — пропала" Но на самом деле история только начиналась. Посылка пришла обратно в город N, ведь ее срок хранения в потустороннем мире истек, и после немалых препираний и заявлений пошла в обратный путь в надежде на встречу с нашим клиентом. И вновь выписка из письма: "13.10.11 Почта России совершает вторую попытку выполнить свои обязательства по доставке отправления адресату и посылка покидает почтовое отделение города N. Всего через 2 дня а именно 16.10.11 так долго ожидаемая мной посылка поступила в Московский АСЦ . Потянулись дни ожидания, звонков в мое почтовое отделение… но посылки нигде не было. Вдруг 20.10.11 я обнаруживаю, что посылка опять покинула сортировочный центр в г. N! Какое то время мой мозг пытался осмыслить происходящее и найти хоть какое то логичное, непротиворечящее привычному восприятию вещей объяснение… но не смог. Мне уже начинают снится сны в которых так или иначе присутствует почтовая служба и я начинаю опасаться за свое психическое состояние которое может не выдержать таких потрясений от просмотра страницы «Отслеживание почтовых отправлений» Но 22.10.11 на странице появляется оптимистичная надпись о том, что так долгожданная и в прямом смысле слова вымученная (от слова мучение) посылка опять попала в Москву и находится на сортировке в Московском АСЦ. «Ну ждал 2,5 месяца этой посылки… ну 2 дня еще подожду» — подумал я… «Ага! Щаззз!» — сказал голос где то в моей голове когда 24.10.11 я увидел надпись о том, что посылка опять покинула сортировочный центр в г. N. Занавес! Посылкой начали играть в тенис сортировочный центр города N и Москвы пересылая ее туда-сюда. На сегоднящний день счет 6:5 в пользу московского центра. В общем дело, видимо, кончится так: "Осень 2032 года выдалась на редкость дождливой и холодной. Молодой сотрудник сортировочного центра Москва Василий привычно расположил посылку с номером 44…1 в почтовом вагоне Москва-N где у нее было специальное именное место. Василий уже задавал полгода назад вопрос Егорычу: " зачем эту посылку каждые 4 дня пересылают из города N в Москву и обратно?" Егорыч не задумываясь спокойно ответил: "Просто так надо. Традиция…" и многозначительно поднял палец вверх… С тех пор Василий строго следил за тем, что бы посылка была на своем месте… "потому, что так надо! Это порядок который нельзя нарушать" — говорил про себя Василий. И укладывая сегодня посылку на свое место он вдруг подумал: "А если через 4 дна эта посылка не вернется из города N? Если она потеряется или не дай Бог ее вернут отправителю или получателю?! Что тогда? Что если важное звено в налаженном механизме вдруг пропадет? Что станет с привычным порядком? Наступит хаос…" но он сразу отбросил эти ужасные мысли: "Нет! Такого на почте России быть не может! Нет… нет хаоса не может быть на почте" и уверенным движением руки он закрыл дверь почтового вагона Москва- город N в глазах Василия засветился огонек и появилась твердая уверенность в завтрашнем дне и непоколебимости системы доставки почтовых отправлений! И правда, спуста 4 дня Василий вновь выгружал заветную посылку из вагона. Радостным возгласом встретили на почте ее появление сотрудники. Близился Новый год. Закупая шары и гирлянды для украшения почтового отделения АСЦ Московский цех посылок, Наталья Никифоровна задумалась, а позже даже разволновалась и купила побольше украшений. Ведь посылка 44… стала частью семьи почтового отделения, тоже заслуживала праздника и должна быть украшена. А несчастные отправитель и получатель с грустью толклись у входа Московского цеха посылок. Они тоже стали милой и приятной традицией этого отделения. Почтовые работники радостно помахали им рукой, идя вечером с работы… Продолжение следует… Неожиданно спустя всего 3 месяца посылка пришла целая и невредимая к клиенту, поэтому я, немало удивленная, заканчиваю сие описание.
Категория: СТАТЬИ О ТЮНИНГЕ | Просмотров: 940 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Наверх