Тел. Viber Whatsapp
+7 (987) 936 84 88
Прием заказов: круглосуточно. Обработка: ПН-ПТ
с 8.00 до 17.00 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Ваша корзина:
Ваша корзина пуста
Главная » АВТОНОВОСТИ » Установка газобаллонного оборудования: плюсы и минусы
11:33:59

Установка газобаллонного оборудования: плюсы и минусы

Установка газобаллонного оборудования: плюсы и минусы.

Как известно, ценам на бензин не надо повода, чтобы вырасти — топливо дорожает в любое время года, даже когда цена на нефть падает, как происходит сегодня. В такой ситуации у автовладельца немного вариантов — либо сокращать количество поездок, либо искать выход, как сэкономить на бензине. Многие решают эту проблему радикально: достаточно установить газобаллонное оборудование и получить существенную экономию.

Виды топлива.

В основном используются два вида топлива. Первый — сжиженный нефтяной газ, который, как следует из названия, является продуктом нефтепереработки. Поскольку он является побочным результатом этого процесса, то стоит примерно в два раза меньше, чем бензин. На большинстве АЗС продается смесь пропана и бутана, которая хранится в специальных баллонах под давлением в 12-16 атмосфер. Второй газ — метан, который является главным компонентом био- и природного газа. Он, в отличии от смеси пропана и бутана, не сжижается, что создает трудности при хранении (для этого используются толстостенные баллоны из легированной стали, давление достигает около 200 атмосфер).

Преимущества разных видов топлива.

У каждого из представленных видов топлива есть свои преимущества и недостатки. У пропана-бутана, по сути, есть только одна слабая сторона — его расход примерно на 10 % больше, чем у бензина, но стоит принять во внимание, что он стоит едва ли не наполовину дешевле (отметим, что автомобиль прогревается, используя бензин, и только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 40 С, происходит переключение на газ). Емкости для хранения газа почти не уступают бензиновым, но, в отличие от последних, могут устанавливаться в нише для хранения запаски. Заправиться можно на любой АЗС, так что вы не останетесь без топлива посреди дороги.

Стоимость ГБО невысокая и окупается через 10 000-15 000 км пробега, после чего вы экономите. Если говорить о метане, то он имеет более низкий расход, чем бензин, да и стоит раза в три дешевле. Но баллоны для хранения этого вида топлива имеют меньшую емкость, чем пропан-бутановые, и весят больше. Заправок, которые продают метан, меньше, так что вам придется тщательнее рассчитывать маршрут поездки и заправляться впрок.

Положительные изменения работы двигателя.

Кроме того, после установки ГБО мотор немного теряет в мощности (порядка 10%). Вопреки мифам, газ не оказывает негативного воздействия на работу двигателя, наоборот, после установки ГБО автовладельцы прибегают к капремонту в 1.5-2 раза реже. Поскольку камера сгорания заполняется однородной смесью, топливо сгорает полностью, при этом не вымывая смазку в трущей паре колец и цилиндров. При использовании газа накапливается меньше смолистых осадков и нагара на поршнях и деталях головки блока, также увеличивается срок службы моторного масла.

Поскольку топливо сгорает медленнее и плавнее, двигатель работает более мягко и тихо. Выхлопные газы имеют меньшую токсичность: концентрация угарного газа снижается в 3 раза, канцерогенных углеводородов — почти в 1.6, окиси и двуокиси азота — в 1.2 раза.

Установка ГБО (разумеется, квалифицированными специалистами, а не народными умельцами в гараже) является полностью безопасной — риск возгорания газа практически отсутствует. Современные системы оснащены датчиками, которые предотвращают утечку газа; если зафиксировано повреждение магистралей, питание системы отключается, чтобы не допустить детонации. Если же оборудование было установлено неправильно, возможен следующий вариант событий: из-за неправильного времени подачи искры свечами процесс горения продолжается тогда, когда начали открываться выпускные клапана. Из-за этого они перегреваются и в дальнейшем могут прогореть.

При правильной установке и настройке оборудования тепловой режим сохранится на нормальном уровне и у вас не будет необходимости заниматься ремонтом. Решившись на переоборудование автомобиля, будьте готовыми к тому, что полезное пространство багажника существенно уменьшится.

Если вы часто используете авто для грузоперевозок, возможно, лучше отказаться от переоборудования.

О тюнинге.

Напомним, что на нашем сайте есть интернет-магазин тюнинговых аксессуаров автомобиля, специализируемся мы на тюнинге Mazda 3, тюнинге Mitsubishi Lancer, но также представлен тюнинг и на другие виды автомобилей.

Категория: АВТОНОВОСТИ | Просмотров: 2208 | Теги: tuning-da.ru, Авто, установка, газ, Топливо, газобаллонное оборудование, тюнинг, тюнинг Мазда3, виды, топлива
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Наверх